О переименовании Dovuza

Переименование в NotaBene

Как-то упустил я поделиться тем, что послужило причиной для переименования образовательного центра «Dovuza» в «Nota Bene». Мне показалось это логичным шагом, но даже у наших слушателей возникли вопросы, и что хуже подозрения…

С момента нашего открытия мы позиционировали свои услуги строго для учащихся 10 – 11 классов. В течение первых двух месяцев к нам приходили родители, интересовавшихся образовательными курсами для более младших школьников, как правило 5-7-классников. Это дало идею создать образовательные программы для указанной категории слушателей. Кроме того появилась мысль разбавить школьные курсы каким-нибудь развивающими, профориентационными мероприятиями, что точно не вписывалось в наше прежнее название, которое было сфокусировано на довузовской подготовке по российской образовательной программе.

Систему обучения критикуют часто за непрозрачность процесса обучения. Оценки, получаемые в школе, являются мерилом того, сколько усилий приложил школьник для изучения предмета, и является уже свершившимся фактом. Частные репетиторы слишком дорогие, и не всегда посещение их детьми приводит к ожидаемым успехам. Поэтому мы решили отойти от концепции центра довузовской подготовки в пользу центра репетиторства для школьников 5 – 11 классов, предлагающего богатый набор образовательных программ. А для достижения качественного обучения приложили усилия для создания прозрачной системы обучения.

Прозрачность обучения достигаются путем ежедневного отслеживания, с помощью нашей информационно-аналитической системы, следующих показателей (перечислены не все, т.к. это является корпоративным ноу-хау):

  • посещаемость занятий;
  • выполнение домашних работ (в том числе качество);
  • изучение теоретического материала;
  • коммуникации с преподавателем по предмету;
  • оценки, полученные на самостоятельных/контрольных работах;
  • психологический комфорт обучающихся;
  • прогресс с течением времени в изучении учебного модуля;
  • прогресс забывание материала в процессе изучения нового учебного модуля (например, как забывают слушатели «тригонометрию» во время изучения «производных».

В современном образовательном процессе отдельные учителя и родители призывают организовать обучение без домашних заданий. Как показывает практика —  учёба без домашних заданий резко снижает качество обучения, поэтому отказываться от выполнения домашних заданий нельзя, следует обучать учеников правильным приёмам её выполнения и рационально её организовывать.

На основании вышеперечисленных факторов, которые отслеживаются, повторюсь, ежедневно можно оценить вовлеченность обучающихся и скорректировать их индивидуальную программу обучения. А дифференцированные программы подготовки позволяют значительно улучшить академическую успеваемость, т.к. занятия ведутся с разными уровнями сложностями.

Ни один образовательный центр не использует тот набор современных технологий, которые применяем мы для анализа  процесса обучения, это позволяет нам предлагать качественные услуги и достигать результатов, порой недостижимых, даже с индивидуальным репетитором.

Поэтому выходим на новый рынок – рынок репетиторских услуг школьников 5 – 11 классов.

 

Об авторе

Автор блога, специалист в области автоматизации. Занимаюсь развитием проектов онлайн/оффлайн.

Комментарии запрещены