С чего всё началось

УрФУ. ГУК.

Мы с Вадимом, моим будущим партнером, по просьбе коллег из приемной комиссии Уральского федерального университета приступили к работе по привлечению абитуриентов в Казахстане. Так получилось, что в феврале 2015 года, поставили план набрать как можно больше иностранцев. Насколько мне известно, процент иностранных учащихся и иностранных преподавателей важен для некоторых рейтингов высших учебных заведений.

Я, обучаясь в аспирантуре УрФУ, будучи гражданином Казахстана, предложил другу, с которым мы вместе учились в Рудненском индустриальном институте, и который также продолжал образование в УрФУ, проработать этот вопрос. В итоге мы выехали домой в Казахстан с целью провести агитационную работу и организовать выезд отборочной комиссии для проведения экзаменов.

Этим мы занимались упорно и мотивировано. В итоге удалось организовать не одну выездную комиссию, а четыре. Так получилось, что в Казахстане, в отличие от других среднеазиатских стран бывшего Союза образовательная база отличалась в лучшую сторону. В Северном Казахстане очень много русскоязычного населения. Многие хотят вернуться на свою историческую Родину, или хотя бы отправить туда детей. Так совпало, что университет был рад принять иностранцев (казахстанцы считаются иностранцами несмотря на Евразийский экономический союз), мы с Вадимом были готовы оказать помощь университету, и результатом работы вышло порядка двухсот счастливых студент, многие из которых поступили на бюджет на технические направления.

И в заключительный приезд выездной комиссии Максим Евгеньевич, руководитель центра довузовского образования, предложил нам подумать над открытием центра подготовки абитуриентов, чтобы дать возможность старшеклассникам конкурировать не только в технических направлениях, но и в гуманитарных.

Кроме того, руководство университета не раз предлагала нам взять под контроль работу в области дополнительного профессионального образования в Казахстане, чтобы расширять партнерские отношения с предприятиями, в том числе за счет решения производственно-технологических задач и исполнения хозяйственных договоров.

Таким образом, 25 июня 2015 возникло ТОО «Казахстанский центр дополнительного профессионального образования», основными видами деятельности которого являются:

  • Подготовительные курсы для старшеклассников по образовательной программе Российской Федерации
  • Дополнительное профессиональное образование (курирование предприятий)

Как часто такое бывает, что  планировали одно, получилось другое. Это было и с нами, только слава Богу в позитивном ключе. Наши идеи развивались и мы стали работать в интереснейшей области. Вадим возглавил компанию, а я взял на себя роль более подходящую для меня, стратегическую – сочетающую в себе IT, менеджмент и качество.

Позиционирование, выход на рынок и УТП

В IT я как рыба в воде; управления качеством предприятия — моя магистерской диссертации. Нашей целью стало создание образовательного центра, который будет сочетать в себе доступность по цене, сервис и IT. Тем самым сформулировали следующие уникальные преимущества:

  1. Запись занятия на видео и публикация их в личном кабинете. Тем самым у слушателей будет возможность пересмотреть занятие в случае отсутствия, опоздания или с целью лучшего запоминания.
  2. Цена занятия должна выгодно отличаться от стоимости услуг частного репетитора.
  3. Комфортные учебные аудитории, естественно оснащенные новой мебелью. Отдельный кабинет для слушателей, где можно снять верхнюю одежду, выпить чаю или воды.
  4. Представительство университетов и организация выездных вступительных испытаний на площадках нашего образовательного центра для вузов Челябинской, Свердловской и Тюменской областей.

Об авторе

Автор блога, специалист в области автоматизации. Занимаюсь развитием проектов онлайн/оффлайн.

Комментарии запрещены